Журналист Людо, схлопотавший восемь месяцев тюрьмы, освобожден на испытательный срок при условии, что он обязательно пройдет курс трудотерапии. Ему предстоит отработать триста часов в местном детском саду. Как ухаживать за 8-летними оболтусами, Людо не очень представляет, но в группе работает его старая знакомая…
Тема наркотиков в наши дни стала для России очень больной и актуальной. А что же говорить о США, где эта проблема во всей своей многоплановости встала уже давно и в настоящее время достигла таких масштабов, что затрагивает интересы национальной безопасности. Криминальная драма «Траффик» известного режиссера Стивена Содерберга раскрывает всю глубину и неоднозначность этой общенациональной трагедии.
Главный герой — молодой полицейский, приписанный к участку в районе, где в основном проживает рабочий класс. Герой вырос в этом районе, и теперь, когда он вернулся сюда стражем закона, на поверхности оказался некий секрет, который может уничтожить как семью копа, так и его самого.
1960-й год. Талантливый журналист Пол Кэмп, которого достала лживая глянцевая жизнь Нью-Йорка, бросает работу в престижном издании и уезжает в Пуэрто-Рико, где ром льется рекой, где дешево все — машины, яхты, девушки, здесь саму жизнь продают за копейки…
Себастьян живет со своей матерью. Ему 11 лет. Играя поблизости от дома, он, тем не менее, зорко вглядывается в окружающий мир. Он видит молодого инфантильного парня Джимми, который продолжает жить со своими родителями несмотря на то что у него самого есть маленький ребенок…
Фильм рассказывает историю Йоханна Реттенбергера, бегуна-марафонца, который в перерывах между тренировками обчищал банки от излишек наличности, делая это в маске Рональда Рейгана. История основана на реальных событиях и могла бы стать основной сценария какого-нибудь голливудского боевика, но у австрийцев это экзистенциальная драма. Герой в процессе своих пробежек растерял почти все социальные связи и стал похож на золотую призовую статуэтку: ни эмоций, ни желаний, ни чувств, только потребность в движении. Банки он грабит тоже чисто из спортивного интереса, деньги ему особо ни к чему.
Петр Дроздов, высокопоставленный чиновник из Москвы, приезжает в провинциальный музей полузабытого классика русской литературы по просьбе губернатора области, который хочет отнять у музея земельные владения и построить на них новую резиденцию. И поначалу Дроздов поддерживает это решение, но знакомство с Машей, молодым литературоведом, работающей в музее заместителем директора, меняет его взгляд не только на эту проблему, но и вообще на всю его жизнь…
Фильм рассказывает о 17-летней школьнице Бьянке Мэллер, которая, пропустив одну вечеринку, узнаёт, что на этой вечеринке её парень ей изменил. Она полная злости и ненависти, соглашается на предложение своей подруги «напугать» Дори — девушку, с которой Бьянке как раз-таки и изменили. Позвав Дори с собой на «вечеринку», они отвезли её в заброшенное место, где хотели просто проучить..
Что нужно сделать, чтобы добиться любви дерзкой журналистки, да еще по имени Алиса? Подарить ей лютики? Сказать: «Алиса, лисичка моя». Подкатить на карете? Или тупо завалить ее деньгами и подарками? Пока Кеша, помощник знаменитого фокусника, ломает над этим голову, его увольняют с работы и он остается с двумя десятками в кармане и чувством, что жизнь не удалась. Да и те клянчит какой-то бродяга, обещая исполнить любое его желание. А после встречи с ним, Кеша осознает: Он умеет проходить сквозь стены! Его новый дар — путь к счастью. Но даже, если все стены мира — не помеха, как пробиться к сердцу любимой?
Вена. Начало 20 века. В городе появляется загадочный человек, называвший себя иллюзионистом Эйзенхаймом. Он показывает публике невиданные фокусы, которые кажутся не иначе как волшебством.
Слава о необыкновенном чародее доходит до кронпринца Леопольда, который почтил своим присутствием одно из представлений Эйзенхайма. Леопольда сопровождает его будущая невеста Софи. Её появление в зале дает толчок для целой вереницы необъяснимых событий, корни которых уходят в прошлое…